ГБДОУ "Детский сад №8 г. Назрани"

Яндекс.Метрика

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

Структура управления ГБДОУ № 8 г.Назрань

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией

В ДОУ функционирует 8 групп для детей дошкольного возраста

Количество воспитанников -  160 детей

2 младшая (3-4 года) – 2 группы, 40 детей

средняя (4-5 лет) – 3 группы, 60 детей

старшая (5-6 лет) – 3 группы, 60 детей

       

Сведения об администрации дошкольного образовательного учреждения:

Заведующий Дидигова Анжелика Бекхановна
       контактный телефон 8 962 646 70 66


 

Структура управления ГБДОУ № 8 г.Назрань

Управление в ДОУ № 8 строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления. ДОУ имеет управляемую и управляющую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – обслуживающего – медицинского – детского. Организационная структура управления ДОУ представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она представлена в виде 2 основных структур: административного и общественного управления.   

 В организованной структуре административного управления ДОУ входят несколько уровней линейного управления.

Первый уровень обеспечивает заведующий. Его главенствующее положение основано на принципе единоначалия и закреплено юридически в Типовом положении о дошкольном учреждении. Единоначалие предполагает организационно-управленческую деятельность одного лица – руководителя.

На втором уровне   управление осуществляют старший воспитатель, завхоз, врач, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между данными работниками с  учетом их подготовленности, опыта, а также структуры ДОУ.

Третий уровень  управления осуществляют воспитатели, музыкальные руководители, инструктор  по физической культуре, учитель-логопед, медицинский обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

В управлении ДОУ единоначалие и коллективность выступают как противоположности единого процесса. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности ДОУ рассматриваются на коллегиальном уровне. В управлении ДОУ соотношение единоначалия и коллегиальности проявляются в решении вопросов на педагогическом совете, общем собрании и т.д. Коллегиальность находит наибольшее выражение в процессе обсуждения и выработки решения, а единоначалие – в распоряжениях руководителя.

Формами общественного управления ДОУ являются: Общее собрание работников ДОУ,  Педагогический совет ДОУ, Родительский комитет, Управляющий совет ДОУ – в данный период находится на этапе создания нормативно-правовой базы и подготовки к выборам членов совета.

В ДОУ создан коллектив единомышленников, где каждый ответственен за решение поставленных задач.

Общее собрание:

Осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания учреждения, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.

В состав Общего собрания входят все работники Учреждения.

На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Педагогический совет:

Определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно – образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления ДОУ по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.

Родительский комитет:

 Коллегиальный орган общественного самоуправления ДОУ, действующий в целях развития и совершенствования образовательного и воспитательного процесса, взаимодействия родительской общественности и ДОУ. В состав Родительского комитета входят родители(законные представители) воспитанников, посещающих ДОУ. Родительский комитет осуществляет совместную работу родительской общественности и ДОУ по реализации государственной, муниципальной политики в области дошкольного образования, рассматривает и обсуждает основные направления развития ДОУ, координирует действия родительской общественности и педагогического коллектива ДОУ по вопросам образования, воспитания, оздоровления и развития воспитанников.

Общественные органы управления ДОУ наделены правом принятия определённых решений. Они являются реальными представителями заказчика (общества) и имеют рычаги влияния на стратегические направления деятельности административных органов

Деятельность структурных подразделений в ГБДОУ

 

 

Структурное подразделение ДОУ Цели и задачи,
содержание деятельности
Члены структурного
подразделения
Заведующий ГБДОУ

Заведующий ДОУ несет ответственность за руководство образовательной, воспитательной работы и организационно-хозяйственной деятельностью ДОУ.

Права и обязанности заведующего ДОУ, его компетенция в области управления определяются в соответствии с законодательством об образовании и Уставом ДОУ

Административно-хозяйственный персонал, педагогические работники,
и младший обслуживающий персонал
Педагогический совет

Выполнение нормативных документов по дошкольному воспитанию РФ. Утверждение годового плана работы и программного развития ДОУ.

Обсуждение  и выполнение государственного образовательного стандарта.

Повышение уровня воспитательно-образовательной работы с дошкольниками.

Внедрение в практику работы ДОУ достижений педагогической науки. Повышение педагогического мастерства педагогов, развитие их творческой активности и взаимосвязи.

Заведующий
Старший воспитатель
Специалисты
Воспитатели
Общее собрание трудового коллектива

Осуществление общего руководства ДОУ.

Содействие расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощения в жизнь государственно-общественных принципов.

Утверждение нормативно-правовых документов ДОУ.

Все работники ДОУ
Родительский
комитет

Обеспечение постоянной взаимосвязи детского сада с родителями.

Осуществление помощи ДОУ для функционирования.

Родители от групп

 

Динамический 3D текст | pcvector.net

Назрань

проспект

Базоркина

36. 22-56-68

 

 

 

 

100 летие государст Ингешетии

w96rllgrqxlaorl9cqj5

gisgkhbaner

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

oprosnezavkach