ГБДОУ "Детский сад №8 г. Назрани"

Яндекс.Метрика

Уважаемые жители Республики Ингушетия! По единому номеру - 122 при наличии у Вас высокой температуры, потери обоняния и др. симптомов, характерных для COVID-19 и ОРВИ, можете обратиться за медицинской помощью и консультацией специалиста ковид-бригады, с выездом по месту вашего проживания.

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в ГБДОУ « Детский сад № 8 г.Назрани»

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в ГБДОУ " детский сад №8 г. назрани»

 

С целью реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, обеспечения воспитания, обучения и развития,  ухода и оздоровления детей в возрасте от 3 до 7 лет, в ДОУ создана материально-техническая база. Материально-техническое обеспечение ДОУ позволяет решать воспитательно-образовательные задачи.

 

Здание детского сада

 

Год постройки 1994
Тип строения Не типовое
Соответствие строения санитарно-техническим нормам
соответствует
Этажность 1 этаж,кирпичное
Площадь (кв.м.) 334,68
Благоустройство централизованное водоснабжение, отопление, канализация

 

Материально-техническое обеспечение ДОУ включает:

 

Наименование Оснащение
1

Групповые помещения

с совмещенными спальнями

(3 группы)

Групповые помещения оснащены   мебелью отвечающей гигиеническим и возрастным особенностям воспитанников.

В каждой группе имеется в наличии облучатель бактерицидный.

2 Коридор детского сада Информационные стенды: расписание занятий, «Правила пожарной безопасности», «Правила антитеррористической безопасности», медицинский уголок, информация для родителей
3 Пищеблок Электроплита четырехкомфорочная, шкаф кухонный, электрическая мясорубка, холодильники, морозильная камера, котел пищеварочный, стеллажи, столы производственные.
4 Музыкальный зал совмещен со спортивным Пианино, пректор, магнитофон, подборка аудиокассет, СД-диски, , детские стульчики, стулья для взрослых, стол письменный, и другой спортинвентарь
5 Медицинский кабинет, процедурный кабинет Картотека, медицинская документация, весы с ростомером, холодильник, стерилизатор, столик процедурный (2), шкаф медицинский (1), стол письменный (1), кушетка, светильник, стулья для взрослых (2)
6 Кабинет заведующей Архив нормативно-правовой базы, стол письменный, шкаф для одежды.
7 Методический кабинет Библиотека методической и детской литературы, видеотека, подшивка, подборка обучающих презентаций для педагогов и детей, дидактические пособия для занятий, архив документации, принтер, компьютер, монитор, стол письменный, стул офисный.
8 Кабинет заведующего хозяйством Шкаф для одежды, стол письменный, стул офисный

 

Характеристика предметно-пространственной среды ДОУ.

 

В групповых комнатах оформлены различные центры и уголки: игровые, двигательной активности, познавательные, уголки природы и другие, оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. 
Приемные имеют информационные стенды для родителей, постоянно действующие выставки детского творчества. Многофункционально используется совмещенный со спортивным музыкальный зал: музыкальные занятия, утренняя гимнастики, спортивные мероприятия, семинары-практикумы с педагогами, театрализованные представления, праздничные утренники. 
Развивающая предметная среда ДОУ включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.

 

Характеристика учебного и игрового оборудования.

 

В детском саду учебный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение предметно развивающей среды, добавляется оборудование. 
В воспитательно-образовательном процессе широко используются учебные и игровые зоны. В каждой группе есть необходимый методический материал, методическая литература для организации работы с детьми.

 

Характеристика информационно-методического обеспечения ДОУ.

 

ДОУ обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.

 

Информационные ресурсы детского сада:

Компьютером и принтером оснащен кабинет старшего воспитателя.

 

Музыкальный зал оснащен: музыкальным центром, пианино, аккордеоном;

Во всех группах магнитофоны, телевизоры, DVD.

Книжный фонд и дидактический материал по всем возрастным группам достаточен и постоянно обновляется.

 

Медицинское обслуживание.

 

Медицинский и процедурный кабинеты функционируют для медицинского сопровождения детей, в которых достаточно оборудования для проведения профилактических прививок и оказания медицинской помощи.

Поддержанию и укреплению здоровья субъектов образовательного процесса способствует и соблюдение требований СанПиН при организации образовательного процесса в ДОУ, при пополнении предметно-развивающей среды и укреплении материально-технической базы учреждения, при организации лечебно-профилактической и физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ, организации питания, соблюдению санитарно-гигиенических условий (профилактические, санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия).

С целью снижения заболеваемости также проводятся оздоро­вительные мероприятия по профилактике ОРЗ: щадящее закаливание, точечный массаж, дыхатель­ная гимнастика и другие мероприятия  в соответствии с планом лечебно – профилактических мероприятий ДОУ на каждый учебный год. Обращается внимание на диспансе­ризацию здоровых детей в возрасте 5—7 лет с осмотром их врача­ми-специалистами.

 

Организация питания.

 

В ДОУ выполняются принципы ор­ганизации рационального здорового питания: полноценность, регулярность, разнообразие, гигиена, индивидуальный подход во время приема пищи. Питание воспитанников осуществляется четыре раза в день непосредственно в помещениях групп, в специально отведенном месте. Каждая группа оснащена необходимым кухонным инвентарем (посуда, ведра, кастрюли, ложки, вилки, половники и т.д.), а также столами и стульями для детей. Раздача готовых блюд осуществляется с пищеблока. В еже­дневном меню широко используются продукты, содержащие микроэлементы,  фитонциды, проводится витаминизация третьего блюда. Ре­гулярно утром (второй завтрак) детям предлагается витаминный стол, который включает соки, фрукты. Для лучшего функционирования процессов пищеварения и стимулирования аппетита у детей в питание включаются овощные салаты, содержащие рас­тительную клетчатку. Системный подход в организации питания позволяет до­биваться прибавки в весе ослабленных детей (особенно в группах оздоровительной направленности), укрепления иммунной системы, улучшения физического развития.

Динамический 3D текст | pcvector.net

Назрань

проспект

Базоркина

36. 22-56-68

 

 

 

 

100 летие государст Ингешетии

w96rllgrqxlaorl9cqj5

gisgkhbaner

9ac4f7484cc661a3b77c28ff3d4731f1 295x doc 16211 ph gallery 16212 original

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

6a51a6c1 76b8 4f54 95ff 6925e4eef1e6

Инструкция

I. Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оценить»

5. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5)

6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить»

II. Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:

1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru

2. Выбрать регион

3. В строке поиска набрать наименование организации

4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»

5. В случае появления окна «Политика безопасности», отметить пункт галочкой и выбрать «Оставить отзыв»

6. Заполнить форму

oprosnezavkach